В начале недели хотел бы предложить одну из моих последних песен «Я знаю плохо тебе», на мой взгляд, наиболее зрелых и удачных. Без пафоса и харизматического налета. Посвящается тем, кому совсем плохо, а также и тем, кому не совсем хорошо.

Впервые она была исполнена на последней конференции наших церквей в Риге в концертной программе «Смотрите в оба». Кстати очень скоро этот концерт выйдет на DVD.

Почему именно она? Да потому что в ней уникально сочетались четыре составляющих:
• авторский замысел;
• великолепная аранжировка (огромное спасибо Павлу Мурашову);
• потрясающая хореография от Ирины Савельевой;
• и конечно исполнение... на самом высоком профессиональном уровне, так, как может только он – мой друг из Литвы Кристиан Бенедикт. Многим из нас он известен, как Вайдас Вишняускас.

В общем, посвящается всем, кто мечтает о переменах. И даже если плохо тебе, я надеюсь, в конце песни тебе станет чуточку лучше.

Комментарии

  1. Наревелась!!!! ) Спасибо огромное! За такую честность и настоящее творчество, которое способно понять как никто и ничто другое. И правда стало намного лучше! )))
    Вы все потрясающие!

    ОтветитьУдалить
  2. Я эту песню слушала несколько месяцев, каждый день ... это творчество исцеляет и возвращает веру в будущее! Огромное спасибо за правду!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, пастор Алексей!!!! Замечательная песня.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо замечательному автору и замечательным исполнителям за глубокое и оживляющее произведение. Хочется каждому, кто проходит "долину мертвых костей", пожелать: "Да УСЛЫШИТ тебя Господь в день печали, да ЗАЩИТИТ тебя имя Бога Иаковлева. Да ПОШЛЕТ тебе помощь из Святилища и с Сиона да ПОДКРЕПИТ тебя.(Псал.19:2-3)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения