Алексей Ледяев: О стратегии Нового поколения







Комментарии

  1. Пастор Алексей, Ваши слова о характере лидера - золотые слова. К сожалению, сегодня зачастую сталкиваешься с ситуацией, когда лидер (пастор) требует от своей команды (паствы) послушания, подотчетности, уважения, не завоевав все это прежде качествами своего характера. По моему глубокому убеждению (и я так рад найти это в ваших словах ) уважение и послушание к лидеру может быть построено только на фундаменте его характера.

    ОтветитьУдалить
  2. Работая в Теологическом институте ОЦ ХВЕ (пятидесятники) в Республике Беларусь, мы (преподаватели института) неоднократно обращали внимание руководства на необходимость перехода от предоставления сугубо классического богословского образования к более практической моделе христианского образования, где возможно было бы совмещать библейское и светское образование. Идея о христианском университете так и осталась идеей... Я слушал ваш последний блок выступления и искренне радовался - вы находитесь на "острие" и пусть Бог поможет сбыться тому, о чем вы говорили. Кстати, из Вашего выступелния становится вполне понятно, почему вы невъездной :)

    ОтветитьУдалить
  3. Уважаемый, пастор Алексей. Я верю и провозглашаю моей верой и моим Духом, что все не законные обвинения и ваше невыездное положение в Россию, и в др. государства - аннулируются, и Господь восполнит ваше терпения и кротость - радостью. Ибо Он Справедлив. И вы сам будете видеть, что в Столицах, Господь являет славу Свою, через охраняемые государственными органами "инкаунтеры". Я вас благославляю! Антон Бобров. (Россия, Омск)

    ОтветитьУдалить
  4. thanks you for this post… great information.Lamercanti.com is the ultimate solution for all varieties of office furniture. Here you can find a wide product range such as office chairs, office tables, Modular workstations, Heavy duty Racks, Industrial Storage Racks, Cabinets and Cupboard and so on.

    muebles de oficina

    ОтветитьУдалить
  5. Дорогой Пастор!Я тут совсем по другой причине хочу задать вопрос вам,потому что не могу найти на него ответа пока...Начну с того, что в церкви я с отрочества Бога знаю не по наслышке)была в служение прославления.До того момента, как всё это произошло,т.к пришло отчаяние наверно. До замужества посвещала себя богу!Вышла замуж!Некоторое время не могли забеременеть.Молитва, вопли к Богу.Ответ не заставил себя ждать.В декабре месяце прошл.года я узнаю,что беременна счастью моему не было предела.просыпаясь я славила его,благодарила за ответ,ставила защиту крови на плод, представляла своего малыша ведь я его так ждала!Бог ответил частично!...)(Радость моя была не долгой на очередном узи я узною, что беременность замершая.Я думала я не вынесу этого!Вот скоро будет год как это произошло,но я до сейх пор не могу прийти в норму,систематические боли внизу жевота,беготня по врачам,немеренно выкинутых финансов на всякие обследов.Как разрушить Дух смерти?Очень боюсь повтора этого ужаса.Пастор скажите почему это происходит с верующими в чем моя ошибка?(За ранее Благодарю за ответ!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения