Пусть небеса сойдут!



Рижская церковь «Новое поколение» имеет свое представительство в семи районах Риги. Проще говоря, у нас семь районных церквей.

Каждое пятое воскресение мы собираемся вместе.



Это для нас большой праздник.



Особенная атмосфера.



Особенное настроение.



Особенное прославление.



Когда вся семья в сборе, всегда происходит что-то особенное.



В такие дни не только мы становимся ближе друг ко другу, но и небеса к земле намного ближе. Пусть небеса сойдут!



Об этом мечтал каждый. Не только находясь на сцене, но и в зале.



Должен сказать − поклонение становится настоящим, глубоким и зрелым. Накрывающим и всеобъемлющим. Этот вкус здесь знаком всем.



Посторонних здесь нет. Большая, благословенная семья. Пусть небеса сойдут! Пусть.



А что это значит? С этого я и начал.



Небеса проповедуют славу! Поэтому, когда сходят небеса, приходит слава Божья и звучит правда Царства Божьего.



Именно так я и обозначил свою проповедь – «Правда Царства Божьего».



Иисус призвал нас, в первую очередь, искать Царства Божьего



и правду его.



Каждое государство имеет свои СМИ. Свою правду. У России своя правда. У Германии − своя правда. У Украины − своя правда. У Америки − своя. Но есть еще одно − самое справедливое, вечное, несокрушимое − это Царство Божие, у которого своя правда.



Без этой правды мы неизбежно погрязнем в мутных потоках пропаганды и с той, и с этой стороны. Без этой правды нам, в очередной раз, промоют мозги. Превратят в марионеток. Столкнут лбами.



Без этой правды мы легко превратимся в жертву и дезинформации, и манипуляций.



Обманутые или просвещенные. Вот граница между погибшими и спасенными. Спасение, по сути − это разоблачение обмана и знакомство с правдой. Познаете истину, и истина сделает вас свободными.



Правда Божья − источник силы. «Я − изрекающий правду, сильный, чтобы спасать» (Ис. 63:1). Спасать могут только сильные.



А сильными нас делает правда. Причем, не просто правда − изреченная правда.



Носители правды − носители спасения. Церковь − это не сборище обманутых людей, полных религиозных предрассудков. Церковь − это столп и утверждение истины.



А главным носителем правды Божией является Дух Святой, Который наставляет нас на всякую истину, возвещает будущее и прославляет Иисуса Христа.



Церковь – это люди, способные молиться.



Потому что церковь – это дом молитвы, а значит – дом ответов. Уверен − во время этой молитвы



Дух Святой совершал глубокую работу в наших сердцах.



Пусть небеса сойдут!



Эта песня, как лейтмотив, прошла через все служение. От начала до конца.



Пусть небеса сойдут. Пусть они преобразят и нашу жизнь.



И наши города. И всю нашу прекрасную латвийскую землю.

Комментарии

  1. Спасибо большое пастор за вашу любовь и открытость , ( Служение - Сильное супер !) .

    ОтветитьУдалить
  2. Людвигу тоже - респект - фото круто !.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там и кроме Людвига был фотограф, но Людвигу по-любому обязательное спасибо! :))
      [А то как бы он сам в кадр попал? ;) ]

      Удалить
  3. [Каждое государство имеет свои СМИ. Свою правду ... Но есть еще одно − самое справедливое, вечное, несокрушимое − это Царство Божие, у которого своя правда.
    Без этой правды мы неизбежно погрязнем в мутных потоках пропаганды ... нам, в очередной раз, промоют мозги. Превратят в марионеток. Столкнут лбами.
    Без этой правды мы легко превратимся в жертву и дезинформации, и манипуляций.]

    Золотые слова! Очень приятно читать эту мысль, пастор Алексей! (особенно после предыдущих статей на "укр-тему"). Благословений Вам.

    ОтветитьУдалить
  4. Уважаемый пастор Алексей, полностью разделяю ваше мнение высказанное вами в этом посте! Да, действительно, всем нам необходимо руководствоваться правдой Царства Божьего! Для этого мы должны быть полностью смиренными и сокрушёнными перед Господом и очень очень чуткими к Духу Святому, чтобы состояние нашего сердца было «припавшим к стопам Его, чтобы внимать словам Его» (Втор 33) И тогда никакая сила не сможет нас сбить с пути Истины. А ведь это и есть ходить во свете. И все мы прекрасно знаем, что только ходя во свете мы будем иметь общение друг с другом, и тогда, имея это общение во свете, между нами не будет никаких распрей!
    Всё это так, но только возникает к вам, Алексей, один вопрос: Как нам, читателям вашего блога, воспринимать ваши предыдущие посты, где вы занимаете явную анти российскую позицию? Я не буду лицеприятен и скажу откровенно - ваши заявления принесли множество разделений, споров и распрей в Тело Христово. Верующие готовы были наброситься с кулаками друг на друга… Поэтому я считаю, что вам необходимо извиниться перед вашими читателями за всё это смущение и разделение вызванное вашей радикальной позицией, иначе Господь строго спросит с вас за эти действия!
    В заключении хочу пожелать вам, Алексей: Проповедуйте Слово, проповедуйте Слово и ещё раз проповедуйте Слово! В этом ваше призвание, в этом ваш дар от Господа! И служа этим даром, вы будете созидать Тело Христово!

    ОтветитьУдалить
  5. Блаженно Новое Поколение!Ибо Господь внутри тебя! а все злые языки--или покаются,или отсохнут!

    ОтветитьУдалить
  6. o ob Atie vspomnil..posledovatelj))))
    pochitajte chej on uchenik))
    О Боге в Самом Себе Арий учит так же, как Павел Самосатский. Единый Бог абсолютно один. Подобно человеку, Он обладает разумом (Логосом) как неипостасной силой. Основываясь на свойствах вечности и неизменяемости Бога, Арий утверждал, что один Бог не рожден и вечен. Все, что рождается или творится, получает начало во времени. Рождение Сына от Отца, по мнению Ария, подтверждает, что Сын невечен. То есть было такое довременное мгновение, когда Сына не было вовсе.
    Он считал, что все, что получает бытие от Бога, иной сущности, чем Бог. В рождении Сына из Сущности Божией Арию, подобно Оригену, мерещились представления о том, что Сын рождается или эманатически (как в учении гностиков) , или же в результате разделения Божественной природы. Отвергая то и другое, Арий утверждал, что Сын сотворен.
    Из соединения двух указанных идей: 1) Сын невечен; 2) Он не из Сущности Бога — следовала центральная мысль арианской доктрины: «Сын произошел из несущих» . Он есть первое, высшее, творение Отца. Отец создал Его Своей волей как посредника для творения мира. Необходимость в таком Посреднике Арий пояснял так: Бог абсолютно запределен миру. Между Ним и миром — непроходимая бездна. Мир просто не выдержал бы прикосновения сверхмощной десницы Божества. Поэтому Бог Сам не может ни творить, ни промышлять о мире непосредственно. Восхотев сотворить мир, Он произвел сначала одно существо — Сына, чтобы при посредстве Его создать все остальное. Сын не есть истинный Логос Отца или Его природный Сын.
    Как творение, Сын изменяем. По предвидению Божию, Он «почтен Божеством» , наделен Божественной силой, поэтому может быть условно назван «вторым Богом» , но не первым.
    Вопроса о Святом Духе Арий прямо не касался, однако из его учения о Сыне, по аналогии, следовало, что Дух — высшее творение Сына, как Сам Он — высшее творение Отца. Арий именовал Духа Святого «внуком» .
    Троичность Бога для Ария невечна. Она возникает во времени. Лица арианской Троицы совершенно неравны друг другу по природе. Это некая убывающая Троица.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения