Связь поколений



В последнее время не дает покоя тема отцовства. Отцы и дети. Небесное отцовство и земное. Проблема сиротства. Проклятие безотцовщины. Причем, физическое здесь так тесно переплетено с духовным.



Иисус открыл нам Бога, как Отца, чтобы решить эту проблему и обеспечить связь поколений.



А наша задача − создать для этого все предпосылки.



Молодежная работа, по моему глубокому убеждению, − одно из самых важных, среди других, церковных служений.



Поэтому, получив приглашение на Summer Hit, я не раздумывал ни минуты.



Такие лагеря устраиваются каждый год.



Погода превосходная.



И природа здесь, как мне показалось, ничем ни хуже, чем в Юрмале.



А может, даже и лучше.


Такой лес.



И море совсем рядом.


Но главное, что здесь есть духовные наставники



и попечители.


Именно они отвечают за все, что здесь происходит.



Есть служения и молитва.



И вот, на одном из них мне довелось служить. Я долго размышлял,



каким должно быть мое послание



и что сказать этим милым созданиям.


Получилось так, что подростков здесь оказалось очень много.



Во время молитвы пришло на сердце: мы рождены для счастья.



А это значит − для любви, для полноценной жизни. Это воля Божья.



Это план Его для каждого из нас.



Кому-то посчастливилось быть обласканными своими родителями. Но кому-то нет.



Вот, почему нам нужно знать не только своих земных родителей.



Но главное − нам нужно знать Небесного Отца, Который может восполнить всякий недостаток. Его имя − любовь.



Недавно моя дочь спросила, часто ли мой отец говорил мне: я люблю тебя? Я всерьез задумался. Но, честно, не вспомнил ни одного такого случая.


Да родители старались изо всех сил, чтоб прокормить, одеть и в церковь привести. Но...



Я их не сужу. Другое было время. Но острый дефицит любви, заставлял искать ее.


И поиски мои привели к Небесному Отцу, Который однажды обняв меня, произнес: «Любовью вечною Я возлюбил тебя, поэтому простер к тебе благоволение».


Делился откровенно. О самом главном.


Ведь мы рождены для счастья.


А счастья без любви в природе не бывает.


После предложил помолиться за тех, кому недостает внимания и любви. Был удивлен тому, как много молодежи вышло вперед.



Молились, как за своих детей.


Я был тронут тем особенным помазанием, которое накрывало нас во время этой молитвы.



Его можно было охарактеризовать двумя словами –



отцовское благословение.



А после подвели небольшие итоги.


В приподнятом настроении мы еще долго не могли расстаться.



Боже, благослови Свое наследие.



И пусть грядущий род знает славу Твою.

Комментарии

  1. Это было очень хорошее, доброе и радостное время. Семейная обстановка, хорошая погода, лес, дети и Отец наш Небесный и духовный. Лето - это маленькая жизнь! Спасибо, пастору и всем организаторам.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения