Репортаж с того берега



Часть первая. Такой длинный день



Вылетели вовремя. По расписанию. Ранним утром в субботу.
Через Стокгольм в Чикаго. А там − рукой подать в Омаху.

В аэропорту Арланда сидеть не пришлось. Бегом с одного корабля, да на другой.



Как всегда, у иллюминатора. А внизу проплывают города.



Страны. Моря. И вот, уже океан. Разные мысли лезли в голову. Одна из них − про малазийский Боинг. Такой же, как этот. Там было так же уютно и спокойно. И вдруг... Не дай Бог! Полет завершился благополучно.



По милости Его, мы не исчезли с лица земли, и не достались в добычу зубам их... 
В Чикаго пришлось немного посидеть.



Была гроза и проливной дождь, поэтому самолет немного задержался.



Наконец, объявили посадку. По курсу − Омаха, штат Небраска.
Через полтора часа нас здесь уже встречали.



Мозги слегка набекрень. Местного времени было около семи вечера, а в Риге, то есть в голове − три ночи. Дорога заняла более двенадцати часов. Такой длинный день.
Ну, слава Богу, мы на месте.



Скоро должен прибыть и Вадим. А уже с раннего утра нас ждут два служения в церкви Eagle,s nest. Первое в девять утра, а второе в одиннадцать. Поэтому надо постараться немного отдохнуть.

Часть вторая. Орлиное гнездо



Именно так по-русски называется эта церковь.
Пастор Джим принимал нас тепло и радушно. Кстати, не только он, но и его жена Алиша в недавнем прошлом посетили нашу церковь.



Служили. Наши люди от них были просто в восторге. И вот, пастор Алексей с ответным визитом в Eagle,s nest. Конечно, переводить будет Вадим.



В церкви люди разные. Но, как я заметил, черных больше. В репертуаре прославления,  в основном, госпел.



Музыканты знают, что делать. Певцы тоже. Голоса − один лучше другого.



Пасторы Джим и Алиша − одно загляденье: как голливудские актеры.



Но, в то же время, просты, мудры и глубоко чувствительны к Святому Духу. Кстати, в служении здесь используют даже телефоны.



Такое видел первый раз. Пастор предложил всем взять свой телефон и позвонить тому, у кого есть нужда. И сказать, что церковь о нем будет молиться. И потом, не выключая телефон, чтоб с той стороны можно было слышать, церковь молится за эти нужды.



После чего, пастор предлагает сделать фотку с двумя или тремя друзьями и отослать тому, за кого молились, или же в Фейсбук своим друзьям.


Я был приятно удивлен. Продвинутые христианские технологии. Не помешало бы это и нам взять на вооружение.

Предупредив, что у меня 40-45 минут, пастор Джим любезно пригласил меня на сцену. Я проповедовал на тему «Дружить со временем».



Для меня это всегда экзамен − служить на новой территории, где ты зависишь только от Него. Ведь то, что актуально дома, не всегда может быть актуальным где-то там, за океаном. Но слава Богу, тема пошла.



Как мне показалось, здесь предложение и спрос совпали. Дух Святой здесь все устроил. Я чувствовал Его присутствие. И не только я.  А это самое главное.

Дорожить временем и дружить со временем. Знать время − это значит знать события, которые диктует время. Подчиниться власти времени − это значит быть в эпицентре этих событий. Вот, что значит жить по воле Божьей. И главное − не опоздать.
Вот вкратце суть того, что я проповедовал на двух служениях.



Затем я молился о пророческом помазании для пасторов и лидеров.



В немощи Он дает силу. В этом я убедился, возвращаясь в отель после служения.



Ибо когда я немощен, я силен. Да, теоретически это не понять. Все познается практически. Слава Богу и за этот опыт.
А после мы отправились в уютный ресторанчик.



В этой непринужденной обстановке было, о чем поговорить.
Какие же это милые и приятные люди, Джим и Алиша.



И с чувством такта, и с чувством юмора здесь все в порядке.



Я так рад, что в этом далеком американском городе с таким необычным названием у меня есть настоящие друзья.

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения