Поклонение с позиции Вечности



Формат онлайна становится всё более и более популярным. Совсем недавно я преподавал на Колледже в Першотравенске. На этот раз у нас был телемост Рига − Красноярск. Огромное спасибо, пастор Сергей, за такую возможность.


Так откровенно и сердечно пообщаться с вашими людьми.



Приятно, что в качестве специальной гостьи из Латвии была Татьяна.



Её мастер- классы всегда оригинальны,


интересны и так важны.


Должен сказать, есть что-то уникальное в таких телемостах.



Ну, как бы это сформулировать точнее − помазание реальных откровений сохраняется, невзирая на особенности и специфику компьютерных технологий.




Сидишь вроде бы один в пустом зале,



смотришь в камеру и говоришь,



а переживание − как будто в переполненной аудитории. Как будто ты оказался там, а они одновременно оказались здесь.



На конференцию «Музыка небес» в Красноярске собралось около трёхсот левитов, музыкантов, лидеров хвалы и поклонения.



Конечно, это моё. Это моя родная стихия. И для меня было большим удовольствием принять в ней участие.



Название моего семинара был созвучным с названием Конференции − «Поклонение с позиции Вечности».



Я изложил своё сегодняшнее понимание этой важной темы. И в завершении, конечно − Home Worship.



Ну, как же Бог благоволит к таким встречам, к таким откровениям.



И не остаётся никаких сомнений, что этот год на самом деле будет Годом Преображения и Славы Божией.

P.S. Огромных благословений, пастор Сергей, и всей твоей команде левитов и поклонников! Благословенного завершения конференции, и до встречи в Риге!


Комментарии

Популярные сообщения