Awakening Europe: взгляд из партера


Пастор Алексей написал осмысленный, взвешенный пост о масштабной конференции в Праге, а меня попросил выразить эмоции, ну и рассказать, как это было − «толкаться» в партере, где 2000 человек прославляли Иисуса.


В-общем, это снова я, Сергей Леонов, и мои впечатления от Awakening Europe 2017.


Это вторая подобная конференция для меня. Первая была в октябре прошлого года, в Стокгольме. Но сравнивать их я не имею права. Я буду говорить о Праге!


Во-первых, сам город. Его называют столицей оккультизма в Европе, и тут реально чувствуется атмосфера… Точнее, чувствовалась в первые дни.


Потом 12000 человек на спортивной арене устроили такое мощное поклонение, что атмосфера поменялась.


Четыре дня и ДЕСЯТЬ служений!!!! Масштабные «вылазки» в город! Масштабный Поиск сокровищ! Такое ощущение, что христиане заполонили город! Мы молились за каждого, кто позволял это делать! Благовествовали каждому, поклонялись прям по дороге на служение в трамвае. У меня такое ощущение, что служения не заканчивались ни днём, ни ночью! Мы только меняли места дислокации: транспорт-арена-город-транспорт, и так по кругу.


Мощное поклонение лично у меня вызывало настоящий восторг!


Левиты, выросшие в одной церкви Bethel, но абсолютно не похожие друг на друга.
Джек Гамильтон − рокнрольщик, который взрывал весь зал, и Джереми Риддл, и Аманда Кук − нежное и мягкое присутствие Божье…


Но лично для меня открытием стала Линди Конант. Вот ссылка, посмотрите.


Служения не были похожи друг на друга.


Их связывало только две вещи: покаяние и молитва за людей.


Но кое-что меня впечатлило сильнее всего. Рейнхард Бонке… легенда... генерал пробуждения... в прошлом году во время Awakening перенёс операцию, и сейчас проходит процесс восстановления. Но это не помешало ему быть в эпицентре!


Перед служениями ему готовили стул на сцене, и многие думали, что он будет проповедовать сидя... но он вышел и был бодрым! Начал с фразы: «Мои глаза видели Пробуждение в Африке, и я рад, что теперь я вижу это в Европе!» Стул стоял на сцене и Рейнхард присаживался на него, когда читал место Писания. К концу служения я понимал, что он устал... но я восхищаюсь той выносливостью, которую он продемонстрировал всем!


Глубочайший месседж из его уст о спасении, о Христе. Без примесей и философии. Только Евангелие, которое не украшает или реформирует, а которое освобождает!


И ещё одна мысль глубоко засела в моей голове: «Иисус живёт в моём сердце, и Он смотрит в окна моего дома, на людей, с которыми я встречаюсь, из моих глаз». Так хочется являть своей жизнью Иисуса, чтобы люди при встрече говорили, что ты похож на Христа...


Я стоял, молился, восхищался величием Божьим, когда тысячи людей принимали Иисуса своим Спасителем.


А Рейнхард Боннке потихоньку ушёл за кулисы и лишь там, выдохнув, он рухнул на стул, и со сцены ему уже помогали спуститься. Так хочется, что этот человек ещё много сделал для Царства Божьего на этой земле!


И ещё я под особым впечатлением от последнего служения. Мощная молитва, спонтанная хвала, зал, поющий на русском языке песни поклонения, молитва за нации и молитва за каждого, отдельно взятого человека. Это было просто потрясающе!


В-общем, в партере было жарко! Это ж именно мы запели песню поклонения на русском, а зал поддержал!


Не хотелось уходить, даже во время проповеди.


Сидели прям на полу, не чувствуя усталости…


Когда в понедельник, перед отъездом домой, мы пошли гулять по городу, я почувствовал (и, как оказалось, не только я), что атмосфера поменялась.


Я верю в Пробуждение Европы! Верю в Пробуждение России! Верю в Пробуждение среди молодёжи! И я не просто верю! Я действую!


Пока осталась интрига, где будет Awakening Europe 2018

Я отправляюсь домой…


Следите за новостями Пробуждения на официальной странице Awakening Europe в фейсбуке. Глядишь, может и в Риге состоится? Вот было бы круто! Мне кажется, что Латвия готова…

Комментарии

Популярные сообщения