У каждого свой марафон


У каждого свой марафон. У меня − через океан, в Сеатл. А у Сергея − из Красноярска в Екатеринбург. А там, по историческим местам − 42 километра. Не устаю восхищаться такими людьми. Вроде бы, с лёгкой руки, как будто шутя, но какие на самом деле титанические усилия стоят за этим событием.

На самом деле, человек, владеющий собой, больше завоевателя города. Именно таким является молодёжный пастор Сергей Леонов, бросающий вызов своему поколению. Который, как никто другой, понимает, что не начало венчает, но конец. Что самая лучшая поддержка на этом поприще − это семья. И что медаль для него не просто кусок железа, а символ победы.
Впрочем, я думаю, лучше ему самому поделиться тем, что происходило до, во время и после забега. А со своей стороны, хочу поздравить Сергея с очередной блестящей победой! Так держать!! Побеждающий наследует всё!!!

Моя цена победы. Сергей Леонов


У каждой победы есть цена. Я это точно знаю! Не верю я, что можно не прилагать усилий и стать чемпионом… О чём это я? Да просто решил я в год бегать по два марафона, и каждая подготовка мне чего-то стоит. Я жертвую временем, жертвую комфортом. Например, чтобы приготовить своё тело к тому, чтобы пробежать 42 километра, нужно в течение трёх месяцев «набегать» примерно 400 км. Вот такая арифметика…

Ну, в общем, весной у меня был марафон в Алма-Ате, а после него я начал готовиться к 6 августа, чтобы пробежать в Екатеринбурге пятый марафон в своей жизни.

Поехали всей семьёй. Вот так просто, взял и собрал группу поддержки. Сели в машину, и в путь! Всего-то 2500 километров туда и 2500 обратно. Для России вообще не расстояние!


Но получилось не просто «дорога Красноярск-Екатеринбург», а целое семейное путешествие, потому что пасторы близлежащих церквей попросили заехать к ним, чтобы послужить! За это огромное спасибо! Огромная честь понимать, что твой дар нужен.

Но обо всём по порядку. Первый город, в котором нас встречали − Тобольск!


Было запланировано одно семейное, одно молодёжное, одно общецерковное и одно женское служение. Помимо этого, неформальные встречи и экскурсии.


У нас с женой это второй опыт совместных служений. Получается, кстати, очень весело. Мы, вроде, и разные, на первый взгляд, но если копнуть глубже, очень похожи.


Поэтому такие семинары всегда получаются живыми и интересными.


Очень меня впечатлила история Тобольска. Старинный город, который когда-то был столицей целой Сибирской губернии, но потерял свой статус из-за того, что Транссибирская магистраль была построена южнее от него. В Тобольск привезли царскую семью, чтобы расстрелять их там, но никто не взял на себя такую страшную ответственность. Зато в 1937-38 годах сотни священников и тысячи так называемых «врагов народа» были расстреляны в местной тюрьме…


А, в общем, очень хорошие впечатления остались от посещения Тобольска − красивый ухоженный город, мудрые пасторы и прекрасная церковь!


Путь лежал в Екатеринбург − в город, который стоит ровно посередине Евразии.


У меня основная цель  была − пробежать марафон, точнее, скажем так: «Основная моя цель − служить Богу, а бег для меня − это наука владеть собой» Поэтому, когда пастор Роман предложил провести несколько служений, я был только за!


Именно здесь, кстати говоря, и совершили своё злодеяние большевики, уничтожив царскую семью. Нам удалось побывать на месте, где останки царской семьи нещадно сжигали бензином, а те, которые не сгорали, топили в серной кислоте. Всяческим образом пытались удалить из памяти людей род Романовых. Когда мы приехали в  Ганину Яму (так называется место, где погребли останки царской семьи), смешанные чувства охватили сердце. Так хочется, чтобы никогда подобное не повторилось − преступление против народа, преступление против человечества. Глухой и тихий лес, пропитанный кровью царской семьи…


А завтра меня ждал марафон!
Старший сын сразу сказал: папа, я поеду с тобой на велосипеде рядом, хочу видеть всё своими глазами. Я согласился. Прогноз погоды нам обещал грозу и +19. Я сильно переживал. Помолился молитвой Илии. Перед стартом  тучи разошлись, настроение улучшилось, и 5000 человек дружно стартанули!


Маршрут проходил по историческим местам города: мимо музея Ельцина, Храма на Крови и уводил к знаменитой стеле, которая разделяет Европу и Азию. Так необычно: ты бежишь по Азии, затем забегаешь одной ногой  в Европу, там разворачиваешься и назад в Азию.


Сын всё это время ехал рядом со мной, подбадривал, подавал бананы и воду. Ливень начинался три или четыре раза! Мы промокли насквозь, каждый шаг внутри кроссовок хлюпала вода! Никогда так не ждал конца гонки…
И вот уже в самом финишном створе, метров за триста, я услышал крики: «Сергей Леонов − чемпион! Лучший!!! Победитель!!!» Я как будто крылья расправил, ноги несли, не касаясь асфальта… Главное откровение, которое я вынес в тот момент: если у тебя есть поддержка − ты горы свернёшь!!!


На финише − традиционное фото. Жена отметила, что я практически не уставшим выглядел. Поэтому, думаю,  дождь был на руку: хоть и промок, но солнце не высушило меня)))


Я, конечно, горжусь свои сыном! Быть рядом в трудные моменты, видеть немощи и верить в отца… Сильно!


В 12:30 был финиш, а вечером − служение. Пастор Роман специально перенёс его, чтобы я мог поделиться словом. Я пришёл с медалью и сказал, что для вас всех − это обычный кусок железа, а для меня − это символ победы. Вот так и в жизни. Ты ценишь лишь то, за что заплатил свою цену! Ух, просто нереальная слава Божья сошла! Я так благодарен пасторам Роману и Ольге за их лёгкий дух и открытую церковь!


А нам предстояло проехать 200 км южнее, в Челябинск.
Челябинску какие-то странные люди приклеили ярлык «сурового города». Я вам скажу так − милейший город! Потрясающе открытые и креативные люди! Представьте, я проводил молодёжные семинары в автобусе!


Ну, не в обычном, конечно, автобусе, а в танцевальном))) Семинары, общения, музыка…


Катались по городу на такой мини-конференции. Отвечал на вопросы молодёжи, общался от сердца к сердцу. А по вечерам − общецерковные служения!


Челябинская церковь − особенная:  люди в ней не хотят стоять на месте, всегда находятся в развитии, в движении. Сейчас строят храм, и это у них должно получиться до ноября. Такой они себе срок поставили. Скажем «аминь» на это!


Денис и Наталья, верю, что у вас получится!


Вот такие две с половиной недели путешествий у нас получились.
Моя семья − это моя команда единомышленников. Понимают, помогают, вдохновляют. Любят двигаться, как и я, на автомобиле. Больше 5000 км за спиной! Продолжаем мечтать о большем!


Кстати, на следующий год планирую два марафона. Если есть предложения, какие города − я открыт!


Комментарии

  1. Поздравляю с победой -Сергей ! на предпоследнем фото -много -очень симпатичных деушек ! Иисус -благослови -челябинск ! ))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения