Репортаж с того берега - 8


Исход

Наверное, это будет последний репортаж. Как говорит Слово, близок всему конец. Любая ночь однажды закончится. Любая буря однажды прекратится, и даже Харви.


Маятник качнётся в другую сторону, и всё вернётся на круги свои.



Не прошло и недели, как всё изменилось.


Тучи рассеялись, и выглянуло солнце.


Те же улицы, но уже совсем другие. Как будто ничего и не происходило.


Смотрю я на это и думаю: ну как же человеческая цивилизация, при всех своих достижениях ядерных и космических, глобальных IT технологиях и продвинутой политики, депопулизации и чипирования населения земли, − беспомощна перед лицом древнейшей разбушевавшейся стихии.


Просто поднялся ветер. То, что было и тысячу лет назад. Пошёл проливной дождь. То, что было и всегда, от создания мира. Я молчу уже про смерч и цунами. Молчу про землетрясения, не дай Бог.


И вся навороченная цивилизация, где люди себя провозглашали богами, может в одно мгновение исчезнуть с лица земли. Причём это происходило уже не раз за всю нашу человеческую историю.


Насколько же безумна гордыня людей. Насколько же безумна и бессмысленна их война с Творцом. Он всегда окажется прав.


И последнее слово будет не за теми, кто на земле. Последнее слово будет за Теми, Кто на небе. И дай Бог, чтобы мы с Ними и познакомились, и породнились вовремя.


Тем временем, неделя взаперти промчалась, пролетела,


и вот, пора домой.


«В твоей судьбе крутой переворот, исход!»


Говорят, что вот такая тишина здесь − последний день за прошедшую неделю.



А завтра жизнь закипит, начнётся. Я вылетаю утром в 11:00 во Франкфурт,


а Мария − чуть позже, в Бостон. Дай Бог!


Вот так устроилась финальная часть моей американской поездки. С Настей у меня были путешествия. С Татьяной проводили вместе отпуск. А с Марией ни разу.



Вот и представилась такая уникальная возможность. Я не жалею ни о чём, как, впрочем, и она. Нам вместе было так приятно. Она душа любой компании.


С кем бы она не заговорит, все улыбаются и просто влюбляются в неё. Я был восторжен. Я был восхищён. Она решала все мои вопросы по телефону с работниками аэропорта.


 А это непростое дело в такое время. Всё решено.


Вылетаю завтра не из Майями, как было запланировано, а прямо отсюда, из Хьюстона.


Молодец.



Что бы я делал без тебя.


А по вечерам общались. Беседовали. Смотрели музыкальные проекты. Строили планы на будущее. А у неё оно великое. Вот так, неожиданно, подкрался последний день нашего заточения.


Ну что ж, Хьюстон, спасибо тебе за всё.


Приятно было познакомиться, и до свидания.



А завтра − долгожданный перелёт через океан.


Исход. Домой. Там так много скопилось дел. На самое главное − успеваю на день рождения Ольги.


Вчера смотрели с Машей: «Юбилей – пятьдесят. Тот же блеск, тот же взгляд!..» Ну, как же летят годы.


Короче, до встречи уже на нашем берегу

Комментарии

Популярные сообщения