Israel -2018. March of the Nations. Части 3 и 4


Часть третья. Шаббат Шалом! 



Вчерашний день закончился тем, что наступил Шаббат. С шести часов, практически вся инфраструктура города прекращает свою деятельность.


В то время как у нас, в старой Риге, Friday night − это самое активное время недели, здесь всё замирает.

Вся семья, в полном сборе, собирается в синагогу. Ну, просто умилительная картина.



Представьте себе, и это в масштабе всей страны. Традиции, которые живут веками. Исторический менталитет и здешняя культура.


И в то же самое время, пока я катал предыдущий пост,


Ольга с Марией отправились на служение в церковь пастора Орена.


Должен сказать, после такой ночи и такого дня,


выходить на сцену, да ещё и выложиться по полной − это настоящий героизм.


Люди были счастливы.


И я, в том числе.

Часть четвёртая. Crystal Music 


А на следующий день нас ждал ежегодный международный форум.


Проводится, как я понял, не здесь, в Иерусалиме, а в Хайфе,  в течении последних 10-15-ти лет.


Нам довелось участвовать в нём впервые. В этом году событие было приурочено к празднованию семидесятилетия государственного возрождения Израиля.


Итак, в семейном окружении мы, заранее, чтобы успеть, направились из Иерусалима на Crystal Music.


До Хайфы где-то пару часов езды.


Прибыли заранее, вовремя.


Зал был ещё пустой.


Технические службы проводили свои необходимые процедуры. И звук, и свет, и видео.


С порога нас встретили корейские друзья.


Кстати, они главные спонсоры этого события. Причём не только в творческом и духовном смысле. Их церковь Ман Мин − главный финансист этого серьёзного ежегодного мероприятия.


Кого только я здесь не встретил в этот вечер.


Независимо от нашего полного  понимания, Бог совершает здесь Свою работу.


Скорее, интуитивно, по внутреннему ощущению, ты сознаёшь, что здесь ты не случайно.


Как сообщили, трансляция будет вестись на нескольких телевизионных каналах, включая TBN, GCN, CNL, Invictory, CMTN.


Где-то там, в Португалии, в те же дни происходил конкурс Евровидения. А здесь − Crystal Music.


Не знаю, какое из них имеет большее историческое значение, но, как мне сдаётся, вопрос не в масштабе, а в актуальности данного мероприятия.


Кстати, прямо в то же самое время, как я пишу эти строки, судьи конкурса Евровидения уже объявили победителя. И что вы думаете − это Нетта Барзилай из Израиля.


Израиль победил, в очередной раз. Не раньше и не позже, как в год своего семидесятилетия государственного возрождения!!!!!! Ну что ж, поздравляем ещё с одной победой!!!!


Как вы понимаете, я там, в Португалии, не был. Я был здесь, в Хайфе, на Crystal Music.


И вот, главные моменты, которые пришлось мне зафиксировать. Во-первых − это крупнейшее международное событие, куда собрались представители из более чем ста восьмидесяти стран.


Во-вторых − это многоплановая общественно- религиозно- политическая площадка.


Я был невероятно впечатлён, что в этом форуме принимают непосредственное участие официальные представители государственной власти −


мэры и их помощники, и заместители известных израильских городов, таких как Хайфа, Назарет, Иерусалим и другие.


В-третьих − как музыкант и творческая личность, я был удовлетворён − и духовно, и эстетически − программой, посвящённой Израилю. Контент, ну просто богатейший.



Звучали композиции − и вокальные, и хореографические, слитые в одно послание: Израиль, мы с тобой, мы вместе!


Для нас с Марией


была огромная честь выступить на этой сцене.



Я думаю, где-то там, на ТВ каналах, которые транслировали Crystal Music, вы сможете это посмотреть.


Я искренно поблагодарил организаторов и участников за это историческое событие, которое является духовной поддержкой и опорой в такое непростое время для страны.



Мы здесь были в первый раз. Но думаю − не в последний.


И это всего лишь второй день нашего путешествия в Израиле.


И как говорят наши друзья: главное всё же впереди.


Ну что ж, Crystal Music позади, а Магсh of Nations впереди.


Пока завершаю.


А завтра первый день недели. А значит, ждите свежих новостей.

Комментарии

Популярные сообщения